Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Выставка, в первую очередь, рассчитана на школьников младших классов (6-10 лет), их родителей и учителей, однако сделана в формате, который будет интересен всем посетителям. В шести красочных зонах экспозиции, развернутой в одном из крупнейших торговых центров Калининграда, дети могут исследовать увлекательный мир Интернета, узнать правила поведения в сети и пройти занимательный квест. Сопровождать их на выставке будут веселые виртуальные персонажи, которые помогут разобраться в хитросплетениях всемирной паутины. Взрослые узнают о способах устранения рисков, подстерегающих ребенка в сети, и технологических инструментах по защите детей от негативного контента.
В Калининграде выставка «Дети в Интернете» проводится на базе ТРЦ «Европа». В период проведения выставки в торговом комплексе будут проходить уроки полезного и безопасного интернета для младших школьников по программе, разработанной МТС совместно с сотрудниками факультета психологии МГУ им.М.В.Ломоносова и Фондом Развития Интернет. Тематика и методика урока спроектированы таким образом, чтобы дать детям наиболее полное представление о разных сторонах использования интернета – как положительных, так и отрицательных. Интерактивная форма обучения с элементами сюжетно-ролевой игры позволяет школьникам эффективно усваивать материал, а применение мультимедийных средств делает процесс обучения увлекательным. За 40-45 минут детям в игровой форме рассказывают о полезных возможностях сети, вирусах и вредоносных программах, поднимают проблему агрессивного общения, обмана, мошенничества и предоставления личной информации для открытого доступа.
«Современные дети практически с самого рождения окружены новыми технологиями, они быстрее осваивают гаджеты и воспринимают их как часть своей повседневной жизни. Поэтому не удивительно, что согласно статистике, в среднем по стране более 10% детей в возрасте 6-7 лет ежедневно «сидят» в интернете, и чаще всего без присмотра взрослых, – подчеркнула директор МТС в Калининградской области Анна Хлевтова. – МТС придает большое значение вопросам защиты детей от негативного контента и мошеннических ресурсов в интернете, ведь сегодня детей поджидают разного рода опасности не только на улице, но и в сети. Мы ведем активную просветительскую деятельность, успешно реализуем образовательные программы. Кроме того, мы предлагаем нашим абонентам специальные сервисы, которые помогают сделать присутствие детей в интернете безопасным, например, «Родительский контроль». Однако важно не только максимально обезопасить пребывание ребенка в сети, но и воспитать в юных пользователях осторожность и критическое восприятие того, что они встречают в интернете, привить им ответственность за свои действия в сети, при этом продемонстрировав все преимущества и возможности виртуального мира для обучения и общения».
Экспозиция будет работать в ТРЦ «Европа» (ул. Театральная, д.30) в течение месяца — с 20 октября по 20 ноября 2015 г. — ежедневно с 10:00 до 21:00. Экскурсии по выставке и уроки полезного и безопасного интернета для организованных групп будут проводиться ежедневно в 10:00, 11:30, 13:00, 14:30, 16:00.
Федеральный образовательно-выставочный проект «Дети в Интернете» представляет собой комплекс интерактивных мероприятий, объединяющий серию обучающих уроков по безопасности в интернете для младших школьников «Полезный и безопасный Интернет» и специальную выставку. Проект направлен на повышение информированности и образованности детей, родителей и учителей о потенциальных рисках при использовании интернета, путях защиты от сетевых угроз и полезных возможностях «глобальной сети» для образования, развития, общения и досуга. Проект реализуется МТС совместно с Фондом Развития Интернет при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, Лиги Безопасного Интернета и ряда партнеров. В рамках программы «Дети в Интернете» МТС реализует целый ряд мероприятий: организует интерактивные тематические выставки на базе ведущих музеев и библиотек России, проводит уроки интернет-грамотности для младших школьников и семинары для учителей по образовательной методике, разработанной совместно с Фондом развития Интернет и одобренной Федеральным институтом развития образования.
В рамках программы повышения интернет-безопасности детей МТС также разработала и постоянно совершенствует технологические механизмы, позволяющие родителям оградить юных пользователей Интернета от угроз сети: внедряет сервисы контентной фильтрации, родительского контроля, антивирусной защиты. Так, бесплатный сервис «Родительский контроль» ограничивает доступ ребенка к веб-страницам, содержащим информацию для взрослых, нецензурную лексику, экстремистские, пропагандирующие насилие или наркотики материалы, азартные игры – всего свыше 80 категорий. Услуга работает по принципу «черного списка» и запрещает прямой доступ к более чем 60 миллионам веб-сайтов на 23 языках, включая русский. База данных «черного списка» обновляется ежедневно, за год пополняясь на 10-15 миллионов новых адресов.
Сервис МТС «Детский пакет» включает целый комплекс специализированных сервисов, обеспечивающих комфортное пользование услугами связи для детей: безопасный интернет, защиту от платного контента с коротких номеров, удобную связь и определение местоположения ребенка.
Подробнее узнать о проекте «Дети в Интернете» и ознакомиться с материалами по безопасному использованию сети можно на сайте safety.mts.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС «Северо-Запад»
e-mail: press@spb.mts.ru
Юлия Кочержук
тел.: +7 911 036 36 05
Ирина Васильева
тел.: +7 911 145 22 74
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru