Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Пешеходный аудиогид «Городские легенды», который МТС запустила в Зеленоградске в июле 2019 года, рассказывает неизвестные истории и народные байки о главных городских достопримечательностях: пляжу «Сковородка», «Домике ангелов», а также проводит по главным «кошачьим» местам курортного местечка. Сбор «легенд» для включения в городскую онлайн-экскурсию проводился на популярных интернет-порталах Калининградской области и в социальных сетях, после чего состоялось голосование за самые «народные» места.
Стартовой точкой маршрута стало нарисованное МТС изображение кота на фасаде дома на Курортном проспекте. «Котограффити» моментально превратилось в новую городскую достопримечательность и стало «звездой» в Instagram.
С момента запуска проекта мобильный путеводитель по Зеленоградску скачали несколько тысяч раз. Примерно каждый третий экскурсант – житель Калининградской области. Около половины скачиваний пришлось на жителей Москвы и Санкт-Петербурга, а еще 20 процентов пользователей – жители других регионов. Еще почти 4 процента экскурсантов – гости из других стран.
«Особенность нашего путеводителя в том, что фокус в нём сделан не на общеизвестных туристических достопримечательностях, а на тех, что порой спрятаны от глаз даже самих горожан, тех, что не увидеть из окна экскурсионного автобуса. Последние несколько лет Калининградская область регулярно входит в число самых посещаемых туристами российских регионов, а Зеленоградск по праву считается одним из наиболее популярных мест Янтарного края. Сегодня мы видим, что проект «Городские легенды» действительно стал «народным»: мобильным гидом активно пользуются не только гости региона, но и сами калининградцы, а ведь их идеи стали основой путеводители. Кроме того, «котограффити» сегодня – одна из самых фотографируемых достопримечательностей города, и для нас это тоже показательно», – отмечает директор филиала МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.
Социальный проект МТС «Городские легенды» будет реализовываться компанией МТС в течение нескольких лет и охватит более 50 городов России, в каждом из которых появятся свои оригинальные пешие маршруты, рассчитанные на посещение без экскурсовода. Зеленоградск вошёл в число первых 15 городов, где «народный аудиогид» начал работать уже этим летом.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-секретарь МТС в Калининградской области
e-mail: yaklyavi@mts.ru
Юлия Клявина
тел.: +7 911 213 26 36
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.