Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Услуга предоставляет возможность Абоненту онлайн без визита в офис продаж в сервисе «Личный кабинет МТС Бизнес» с ролью «Глобальный администратор» осуществить подачу заявления на расторжение Договора в части указанного Абонентом мобильного номера, выделенного Абоненту в рамках абонентского договора.
После подключения Услуги на мобильном номере ФЛ – пользователь данного мобильного номера может пройти процедуру «Смены владельца» мобильного номера с абонента – ЮЛ на ФЛ – пользователя мобильного номера по упрощенной схеме – без заполнения акта приёма-передачи и сопроводительного письма.
Пользователь может обратиться в салоны МТС, рекомендованные для корпоративных клиентов с паспортом и SIM-картой/eSIM для смены владельца мобильного номера. Если у пользователя eSIM, то в салоне МТС номер можно проверить через звонок на 0887.
Подключение Услуги доступно только в Личном кабинете МТС Бизнес в разделах:
После заключения договора РФА (регистрационная форма абонента) в салоне МТС с пользователем номера, на котором подключена услуга, удаление услуги с номера недоступно.
Условия отключения услуги:
Смена владельца будет выполнена по программе «Свой круг». Стоимость – 0,00 руб. При наличии сертификата, его необходимо передать сотруднику салона МТС для применения.
Внимание! Услуга недоступна для клиентов, с которыми заключены договора по №44-ФЗ, №223-ФЗ.
* При добавлении/удалении Услуги на номер, на этот мобильный номер будет отправлено SMS-сообщением, в Личном кабинете МТС Бизнес в разделе «Результаты операций» будет выведена информации о подключении услуги и произведённых операциях.
*Глобальный администратор сможет изменить персональные данные на номере, если новые персональные данные пройдут подтверждение в ЕСИА перед добавлением услуги «Разрешение на переоформление номера (корп)» в Личном кабинете МТС Бизнес.