Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам и партнерам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Экосистемные
предложения
Подписки и сервисы
НЕТАРИФ
МТС Cashback
МТС Premium
Связь
Весь МТС
Для всей семьи new
Безлимитный интернет и Спутниковое ТВ вместе – не роскошь!
Скидка для своих
Мобильная связь
Тарифы и подписки
Услуги
В поездках
Мобильный интернет
Стать абонентом МТС
Перейти со своим номером
Выбрать красивый номер
Купить eSIM
Купить SIM-карту
Программы привилегий
МТС Cashback
МТС Premium
Акции
Все акции
Для дома
Спутниковое ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Для жизни
Развлечения
Киноманам
Меломанам
Читателям
Геймерам new
Вам понравится
Родителям
Контроль здоровья
Сервисы от партнёров
Абонентам МТС
Абонентам других операторов
Приложения
Связь
Финансы
Развлечения
Акции
Посмотреть акции
Финансы
Оплата
Пополнить МТС
Интернет и ТВ
Погашение кредитов
Автоплатежи
Все платежи
Банковские продукты
Карта MTS CASHBACK
Кредитные карты
Дебетовые карты
Кредиты
Вклады
Переводы
На телефон
На карту
По SMS
Все переводы
Полезные сервисы
Приложение МТС Банк
МТС Инвестиции
Страхование
Поддержка
Акции
Все акции
Интернет-магазин
Смартфоны
Apple
Samsung
Xiaomi
Huawei
Honor
Все бренды
Гаджеты
Модемы и роутеры
Планшеты
ТВ-приставки МТС
Умные часы
Экшн-камеры
Другие гаджеты
Аксессуары
Аудио
Стекла и пленки
Чехлы
Зарядные устройства и дата-кабели
Акции
Посмотреть акции
Умные вещи
Что такое умные вещи
Умный дом
Как это работает
Поддержка
Купить
Умные устройства
Как это работает
Поддержка
Купить
Поиск
Частным клиентам
Бизнесу
Личный Кабинет
Личный Кабинет
МТС Деньги
МТС Деньги
МТС Cashback
МТС Cashback
МТС ТВ
МТС ТВ
МТС Музыка
МТС Музыка
МТС Библиотека
МТС Библиотека
Вторая память
Вторая память
МТС Live
МТС Live
МТС Поиск
МТС Поиск
Все сервисы
Виртуальный менеджер
Виртуальный менеджер
Workzen
Workzen
Автосекретарь
Автосекретарь
8-800
8-800
#CloudMTS
#CloudMTS
Управляемый VPN
Управляемый VPN
МТС Банк
МТС Банк
МТС Маркетолог
МТС Маркетолог
МТС Коммуникатор
МТС Коммуникатор
Войти
Войти
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Мобильная связь
  • Действия с SIM-картой
  • Блокировка и восстановление SIM-карты

Блокировка и восстановление SIM-карты

Блокировка и восстановление SIM-карты
Часто задаваемые вопросы
Действия с SIM-картой
  • Узнай свой номер
  • Блокировка и восстановление SIM-карты
  • Получить SIM-карту
  • Замена SIM-карты на eSIM
  • Смена владельца
  • PIN и PUK коды
  • Городской номер
  • Изменение номера
  • Индивидуальный выбор номера
  • Заявка на переход в МТС со своим номером
  • Изменение номера
  • Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)
  • Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером
Действия со счетом
  • Проверка баланса
  • Получение счета
  • Пополнение счета
  • Ошибочный платеж
  • Контроль расходов
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • Мой МТС
  • МТС Сервис *111#
  • Мобильный Помощник
Обслуживание абонентов
  • Адреса салонов-магазинов
  • Услуги салонов МТС
  • Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
  • Документы для подключения
  • Условия оказания услуг связи МТС
  • Контактный центр
  • Мгновенные денежные переводы в салонах-магазинах МТС
Полезная информация
  • Пожаловаться на SMS спам
  • Защита от мошенников
  • Бланки заявлений
  • Номера, которые могут быть Вам полезны
  • Актуализация тарифов и опций
  • Список архивных тарифов
  • Термины
  • Ваш телефон был украден или вы его потеряли и хотите заблокировать, чтобы посторонний человек или злоумышленник не мог воспользоваться вашей SIM-картой?
  • Не планируете пользоваться услугами МТС продолжительное время и хотите сохранить номер телефона и SIM-карту?

Заблокировать и восстановить SIM-карту очень просто!

Шаг 1. Блокировка SIM-карты

Подключите услугу «Добровольная блокировка», которая блокирует возможность использования услуг связи. При подключенной услуге «Добровольная блокировка» недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.

При нахождении в добровольной блокировке ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции не взимается. После отключения добровольной блокировки ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции взимается за текущий период.

Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов.

Способы подключения услуги «Добровольная блокировка»:

  • воспользуйтесь Личным кабинетом
  • наберите на своем телефоне команду *111*157#
  • позвоните по номеру Мобильного помощника 1116
  • позвоните в Контактный центр МТС
  • обратитесь в ближайший cалон МТС

Стоимость услуги «Добровольная блокировка»:

Подключение — 0 руб.
Ежесуточная плата — 0 руб. — первые 14 суток, 1,10 руб. — начиная с 15-го дня. Кроме тарифа МТС Планшет — плата 1,10 руб. начиная с первого дня.
Отключение — 0 руб.

После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг и опций.

Связь может быть ограничена по причине наличия на номере финансовой блокировки.
Блокировка устанавливается:

  • при отсутствии средств на счете
  • при выходе за пределы предоставленного лимита (при пользовании услугой «На полном доверии»)

Шаг 2. Восстановление SIM-карты

При восстановлении SIM-карты происходит повторная активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на данный номер на момент блокировки SIM-карты.

Есть два способа восстановить SIM-карту:

  • обратитесь в cалон МТС в регионе приобретения sim-карты
  • воспользуйтесь услугой «Доставка SIM-карты»

В салонах МТС производится восстановление SIM-карты по заявлению:

  • владельца номера
  • доверенного лица владельца номера

Восстановление SIM-карты производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенному лицу также необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий или ранее оформленную доверенность МТС от владельца.

При восстановлении SIM-карты на 24 часа может быть ограничено поступление входящих SMS от банков и ряд платежей через сервис МТС Деньги. По истечении 24 часов доступ будет полностью восстановлен.

Для пользователей SIM-карт возможна последующая смена номера.

  • Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС

    SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:

    • не совершали звонков с данного номера
    • не пользовались на этом номере любыми платными услугами
    • не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе

    В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.

    Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана.

  • Как снять блокировку
    Вид блокировки* Сервисы, доступные при блокировке Как разблокировать номер Как определить, что номер заблокирован
    Добровольная  • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890
    • Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции)
    • Личный кабинет
    • вызов экстренных оперативных служб (номер 112)
    • через Личный кабинет
    • лично в cалоне МТС
    • по звонку в Контактный центр МТС
    • в салонах дилеров
    Вы звоните:
    • «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service»

    Вам звонят:
    • «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
    Финансовая • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890
    • Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции)
    • Личный кабинет
    • МТС Сервис - *111# (проверка баланса, поступление платежа, условия Вашего тарифного плана)
    • вызов экстренных оперативных служб (номер 112)
    Пополните счет на необходимую сумму (в зависимости от тарифа) / Оплатите выставленный счет (проверить сумму счета можно с помощью команды *132#). Вы звоните:
    • «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service»

    Вам звонят:
    • «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
    Автоматическая блокировка SIM-карты со стороны МТС Приобретите SIM-карту с новым номером Вам звонят:
    • «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
    Вы звоните:
    исходящая связь недоступна, т.к. SIM-карта не регистрируется в сети
  • Неисправность/ветхость SIM-карты

    Как и любое техническое устройство, SIM-карта может сломаться или выйти из строя из-за физического износа. В данном случае необходимо обратиться в любой салон МТС для бесплатной замены неисправной SIM-карты на новую. Номер МТС, тарифный план, подключенные услуги и остаток по счету останутся без изменений.

    Перед бесплатной заменой SIM-карты рекомендуется перенести хранящиеся на ней контакты и другую информацию в память телефона.

    Замена SIM-карты производится по заявлению владельца номера и по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Перейти в МТС Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
Связь Перейти в МТС Финансы Интернет-магазин Акции Карьера в МТС Поддержка
Социальные сети
Приложения
Мой МТС
Скачать
МТС Cashback
Скачать
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2020 ПАО «МТС» Все права защищены
18+