Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Десятки ребят приняли участие в конкурсе. Среди представленных работ были даже беспилотные аппараты с возможностью записи видео и роботы, способные помогать в транспортировке грузов. При оценке работ учитывались оригинальность идеи, сложность конструкции и задач, которые он позволяет решать, а также качество сборки, внешний вид устройства и соответствие теме конкурса. Это могли быть роботы на тему освоения космоса или роботы, помогающие космонавтам.
Марсоход Максима может передвигаться по поверхности, а также собирать пробы почвы с любой стороны от аппарата. При создании робота были использованы сложные технические решения, что позволило юному конструктору стать победителем конкурса.
Юные инженеры из Калининграда автоматически становятся участниками федерального этапа робоконкурса, который проходит на сайте проекта «Поколение М». Итого его будут подведены в мае 2019 года и победители пройдут стажировку в одной из лучших российских роботехнических школ. В федеральном этапе может принять участие любой калининградец в возрасте от 6 до 14 лет, который загрузит видео со своим космическим роботом на сайт проекта.
«Дети и подростки уже сейчас активно придумывают и конструируют свои устройства, и считаем важным сделать свой вклад в развитие робототехники в Калининградской области. Наши ребята проявили не только технические умения, но и творческий подход к разработке темы – мы получили несколько десятков маленьких шедевров с прикладной пользой. Мы надеемся, что для талантливых детей Калининградской области робоконкурс от МТС станет мощным творческим лифтом. В новом сезоне проекта мы надеемся увидеть среди его участников как можно больше калининградских детей», — отмечает директор филиала МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.
Придумать своего «космического робота» прямо на площадке фестиваля смогли и более юные гости фестиваля: они сделали множество рисунков на тему конкурса и разместили их на импровизированной выставке. Каждая работа попадет на федеральный этап изобразительного конкурса «Поколения М», где главный приз – поездка в гости к «Смешарикам».
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут посмотреть мастер-классы от российских звезд, таких как признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, музыкант Диана Арбенина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. За три года в рамках «Поколения М» собрано более 16 миллионов рублей, которые направлены на операции 49 детям.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Калининградской области
Юлия Клявина
e-mail: press@spb.mts.ru
тел.: +7 911 213 26 36
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.