Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС приступила к работе над альтернативным мобильным аудиогидом «Городские легенды», в основу которого лягут знаковые, «легендарные» места Зеленоградска. Авторами маршрута станут неравнодушные жители Калининградской области. Специальный туристический маршрут уже летом текущего года появится на платформах izi.TRAVEL и Surprise Me. Он поможет путешественникам и гостям города познакомиться с Зеленоградском с неформальной стороны.
Маршрут призван показать Зеленоградск глазами местного жителя — человека, который живет в нем или часто сюда приезжает, знает его историю, любит город, чувствует его изнутри. Именно поэтому основой онлайн-экскурсии МТС станут идеи местных жителей и «фанатов» города. Секретные «тропы», неизвестные улочки и дворики, тайные объекты — одним словом «народные» достопримечательности Зеленоградска, которые горожане с большим удовольствием посещают по случаю и просто так. Эти места будут собраны в нестандартный пеший аудиогид продолжительностью 2 часа и загружены в мобильные приложения. Пройти по маршруту смогут все желающие, главное — не забыть надеть наушники и иметь в смартфоне скоростной мобильный интернет.
Сбор «легенд» для включения в городскую онлайн-экскурсию уже стартовал. Своими идеями неравнодушные калининградцы могут делиться во «Вконтакте» в пабликах «Типичный Калининград», «Калининград online», «Подслушано Зеленоградск» и «Зеленоградск Live», на Instagram-страничках kaliningradru и kaliningradlive. А также у себя на страничках в социальных сетях, обязательно сопровождая запись хештегами #легендыЗеленоградска и #Городскиелегенды.
Через некоторое время МТС вместе с экспертами в области краеведения соберет все предложения, внимательно их проанализирует и вынесет на народное голосование. Из самых популярных вариантов горожане сами выберут 10 туристических «фишек», которые войдут в нестандартный мобильный аудиогид по городу. Звуковые экскурсии вместе с подробным описанием и фотографиями разместят в мобильном приложении самостоятельных экскурсий Surprise Me и на специализированной платформе аудио путеводителей izi.Travel.
«МТС активное участие в развитии Калининградской области. Наш регион традиционно входит в число самых популярных мест для поездок, поэтому мы решили сделать свой вклад в развитие внутреннего туризма и создать современный цифровой сервис для местных жителей и с их участием, что очень важно. В проекте «Городские легенды» мы хотим обратить внимание на неизвестных широкой общественности местах, которые лучше всего раскрывают колорит и особенности Зеленоградска – на «народных» местах, которые ценят и любят горожане, куда они ведут своих гостей из других городов и регионов. Показать город глазами местного жителя, используя цифровые возможности – такими мы видим «Городские легенды» в Зеленоградске», — отмечает директор МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-секретарь МТС в Калининградской области
e-mail: yaklyavi@mts.ru
Юлия Клявина
тел.: +7 911 213 26 36
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.