Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Пешеходный аудиогид, который МТС запустила в Зеленоградске в июле 2019 года, рассказывает малоизвестные истории и народные байки о главных городских достопримечательностях: пляже «Сковородка», «Домике ангелов», а также проводит по главным «кошачьим» местам курортного местечка. Легенды для проекта собрали жители Зеленоградска и других городов Калининградской области в рамках общероссийского социального проекта МТС «Городские легенды». А стартовой точкой маршрута стало изображение кота на фасаде дома на Курортном проспекте. «Котограффити» моментально превратилось в новую городскую достопримечательность и стало звездой в Instagram, именно оно вот уже больше года привлекает внимание туристов к нестандартному аудиогиду.
Так, за туристический сезон 2020 года, с июля по октябрь, мобильный путеводитель по Зеленоградску скачали более 10 тысяч раз. Примерно каждый третий участник экскурсии – житель Калининградской области. Около половины скачиваний пришлось на гостей из двух столиц, Москвы и Санкт-Петербурга, а еще 20 процентов пользователей – жители других регионов страны.
«В 2020 году Калининградская область стала едва ли не самым посещаемым туристическим регионом страны, по нашим данным, в этом году регион посетили в 1,5 раза больше туристов, чем в прошлом году. В свою очередь, Зеленоградск один из самых любимых туристов городов. Сюда едут за красивыми фотографиями променада, приятной архитектурой и, как показала статистика, за новыми необычными местами и очаровательными котиками. Приятно осознавать, что «народный» проект продолжает жить и радовать жителей региона и туристов, поддерживая привлекательность города и всего региона», – отмечает директор филиала МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.
Социальный проект МТС «Городские легенды» реализуется компанией МТС в течение нескольких лет и охватит более 50 городов России, в каждом из которых появятся свои оригинальные пешие маршруты, рассчитанные на посещение без экскурсовода. Зеленоградск вошел в число первых 15 городов, где «народный аудиогид» начал работать еще летом 2019 году. В 2020 году путеводители появились в еще десятках городов, среди них Сортавала, Боровск, Воронеж и другие российские города.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-секретарь МТС в Калининградской области
Юлия Добровольская
тел.: +7 911 1200 355
e-mail: yadobro4@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.