Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В путеводителе собраны более 50 ресторанов и кафе Калининграда разной ценовой категории. Здесь можно найти тематические подборки заведений, которые помогут выбрать место под индивидуальный запрос: рестораны с традиционными кёнигсбергскими блюдами, места с лучшими завтраками, заведения с морепродуктами и бюджетные кафе. Гастроточки отобраны в путеводитель на основе отзывов гостей и мнения локальных экспертов. С помощью инструментов Big Data и искусственного интеллекта сервис отбирает в открытых источниках заведения со средней оценкой не ниже 4 баллов по пятибалльной шкале. Далее рестораны с высокими оценками верифицируют местные гастроэксперты.
Из гастрономического путеводителя туристы узнают, где стоит попробовать кёнигсбергские клопсы, виштынецких сига и ряпушку, настоящую балтийскую уху и строганину из пеламиды. Кроме того, цифровой помощник подскажет, где узнать всё о марципане и продегустировать ремесленные сыры. В онлайн-гиде можно также найти советы и рекомендации экспертов балтийской кухни, представителей ресторанной отрасли, фудблогеров и гастроэнтузиастов, которые принимали участие в его создании.
Специально для поклонников гастрономического туризма в онлайн-гиде собрана информация о тематических фестивалях и мероприятиях, которые позволят гостям региона ближе познакомиться с локальной кухней.
«Калининградская область входит в число самых популярных туристических направлений. По данным МТС Travel, количество бронирований отелей на лето 2024 года уже к началу сезона увеличилось на 53% по сравнению с предыдущим годом. Мы входим в ТОП-5 быстрорастущих направлений по турпотоку, уступая лишь регионам Северного Кавказа. География туристов также расширяется — помимо гостей из Москвы и Санкт-Петербурга, направление набирает популярность у путешественников из Карелии, Удмуртии, Рязанской и Калужской областей, а также Красноярского края. Уверена, что наш цифровой путеводитель станет отличным помощником в раскрытии гастрономического потенциала региона», — рассказала директор МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.
«Гастрономическая культура в Калининграде исторически развита. Каждый из переселенцев привозил с собой свои кулинарные традиции, и это в итоге вылилось в микс русской и европейской, локальной кухни. Не только туристы, но и местные жители очень любят наши аутентичные кафе/ пекарни/рестораны, чтобы не просто отобедать или выпить чашку кофе, но и пообщаться или провести переговоры. Это уже развитая культура общения и питания вне дома. В нашем регионе появляется все больше заведений с именно балтийскими специалитетами: строганиной из пеламиды, нашими традиционными овощами и старинными клопсами, уникальными марципанами, ремесленными сырами, поэтому интерес к локальной кухне всегда на высоте. Многие приезжающие в Калининград стремятся познакомиться с нашей культурой прежде всего через вкусы Янтарного края, — гастрономию. Цифровой гид от МТС как раз поможет туристам сориентироваться в многообразии кухни Балтийского побережья и однозначно поспособствует развитию региона в качестве одной из точек притяжения гастротуризма», — отметила глава Ассоциации индустрии гостеприимства Калининградской области Ольга Тесленко.
Абоненты МТС получают гастрономический путеводитель МТС Travel в SMS. Сообщение со ссылкой на гид приходит путешественникам и местным жителям в зонах, где сосредоточено больше всего гастроточек. Абонентам других операторов гид доступен по прямой ссылке.
До конца года МТС Travel планирует выпустить цифровые гастрономические гиды по Нижнему Новгороду, Казани, Новосибирску, Мурманску, Екатеринбургу и Петропавловску-Камчатскому в дополнение к гидам по Владивостоку, Калининграду и Красноярску, которые уже запущены. Города для путеводителей отбирались с учетом популярности у туристов, наличия у региона яркой локальной кухни, присутствия заведений-победителей гастропремий, а также гастромероприятий.
Справка
МТС Travel, часть цифровой экосистемы МТС, создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входят одноименная платформа бронирования отелей и билетов, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, цифровые путеводители по России, а также портал «Тонкости туризма».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Центр по связям с общественностью
Филиал ПАО «МТС» в г. Калининград
Анна Роднова
тел. +7 (921) 385 3005
e-mail: asrodnova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru