Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Перед участниками конкурса «Познаем мир с фиксиками» на площадке проекта МТС стояла задача продемонстрировать своё умение дарить ненужным вещам новую жизнь с целью заботы об окружающей среде. Работы двух 9-летних школьников из Советска были отмечены членами жюри в числе лучших. Азарию победу принёс олень, сделанный из ненужной картонной коробки, а Виктор произвёл впечатление на жюри своей кормушкой для птиц, сделанной из ненужной настенной ключницы.
Ребята посещают занятия в Центре развития творчества Советска. О конкурсе им рассказала педагог курсов «Картонное макетирование» и «Техническое моделирование» Климанова Анастасия Александровна.
«Я мечтаю стать изобретателем, эта идея меня вдохновляет! А еще меня вдохновляет мой преподаватель Анастасия Александровна, она мне рассказала о проекте и посоветовала в нем поучаствовать. За это я ей очень благодарен! Будущим участникам проекта «Поколения М» я хотел бы пожелать верить в свои мечты и не останавливаться на достигнутом! У вас все получится!», — делится впечатлениями Азарий Вербах.
«Здорово, что цифровые технологии открывают для детей из разных уголков нашей страны большое количество возможностей для самореализации и получения новых знаний и навыков. На платформе «Поколение М» можно выбрать одно или несколько направлений, пройти обучение и попробовать свои силы в конкурсе. Ребята из Калининградской области всегда принимают активное участие и часто оказываются в числе победителей», — отметила директор МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.
О проекте МТС «Поколение М»
«Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта проходят образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 24 миллионов рублей, которые направлены на лечение 86 тяжело больных детей.
О «Фиксиках»
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Это популярный российский просветительский проект, созданный в жанре edutainment (обучение через развлечение). Его цель — сформировать у детей научную картину мира и популяризировать научные знания. В каждую серию включено две обучающих мультипликационных врезки, которые объясняют детям основы естественных наук (физики, химии, биологии, географии, геологии, астрономии) и истории разных изобретений. Фиксики одушевляют современную техногенную среду, в которой растут дети, и учат маленьких зрителей как обращаться с техникой и окружающими их приборами. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». На данный момент вышло более 200 эпизодов сериала и два полнометражных фильма — «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Центр по связям с общественностью
Филиал ПАО «МТС» в г. Санкт-Петербург
Анна Роднова
e-mail: asrodnova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru